4.9
Средняя оценка Яндекс
900+
довольных авторов
5
лет работы
24/7
доступ к занятиям
Сценарная комната онлайн
Отзывы
Глаза боятся, мозг работает Интернет забит курсами голливудских гуру и отечественных мастеров. На 99 процентов – с более-менее одинаковым содержимым. В основном – за деньги (преимущественно, большие).
Алексей Караулов предлагает своим … нет, не студентам, не ученикам – своим единомышленникам (им становишься сразу) уникальный метод. МЕТОД!
И этот метод работает (без спойлеров).Из почти ста человек большинство, действительно, написали с нуля новые проекты. И каждому Алексей давал обратную связь в чате.
Я рассказал об этом курсе Алексея своим коллегам.
Ждём новый…
Я давний фанат Михаила по телегам-каналу «That's Wrap». В канале информация подана настолько лаконично и по делу, что больше напоминает шпаргалку, и очень выручает в моменты творческих мук.
Поэтому, когда Михаил запустил авторский курс – я вписался не раздумывая и, как и прежде, остаюсь очень доволен форматом подачи информации. Краткие уроки со вставками из известных фильмов буквально на пальцах объясняют нюансы, а сфокусированные домашние задания дают возможность прочувствовать внутреннюю механику того, о чем шла речь на лекции.
Отдельно скажу, что мне были очень полезны комментарии Михаила к выполненным работам – пометки о том, что и где можно «докрутить» в тексте. Они дают тебе вторую точку зрения, через которую намного яснее понимаешь направление работы приёма, его рабочий функционал – и всё это внутри сцены, только что написанной тобой в рамках упражнения. Для меня это оказалось очень наглядной и доходчивой методикой.
Рекомендую и тем, кто делает первые шаги и тем, кто хочет сделать апгрейд своих навыков.
Однозначно полезный курс!
Прошла интенсив Ольги Зиновьевой "Диалоги в кино". Действительно очень понравилось. Прекрасная подача материала, конспекты к каждому уроку. Конспекты и видео-лекции остаются навсегда. Интересные домашние задания, которые очень подробно разбираются. По заданиям даются устные и письменные рекомендации, помогающие дальнейшей доработке и разработке.
Все очень вдохновляюще. Атмосфера Sijajna. Спасибо.
Кто прочитал все американские и российские сценарные учебники, поучился в нескольких онлайн-школах, посетил все семинары голливудских гуру, до которых смог дотянуться, успел поработать сценаристом и редактором - и так и не понял, что конкретно делать, чтоб получалась не просто «литература» - тот я.
Подход Михаила Сабурова (курс «Архитектура драматической сцены») к тому, чтобы я это, наконец, поняла, оказался уникальным. Если раньше драматургия у меня получалась случайно, по наитию и с драматизмом, зачастую заметным только мне, то теперь я реально знаю, как выглядит мой молоток, где мои гвозди и куда бить. Что надо понять про сцену, прежде чем начать ее писать? На каких универсальных элементах активизируется и удерживается интерес читателя (и зрителя)? Из чего состоит этот скелет драмы? Я неожиданно получила все ответы. Курс, меняющий реальность! Михаил, огромное спасибо, это было щедро и дико интересно 🖖
Я не сценарист и слушал семинары Михаила в записи (слушал дважды, а некоторые занятия трижды!). Безусловно оригинальный подход, методы, о которых рассказывает Михаил, эффективны и не встречаются в других учебниках по литературному мастерству. Надеюсь, теперь моя проза станет более кинематографична.
Спасибо!
Сперва скептически относился к обучению онлайн, но всё успеть очень-очень сложно, посему круто, когда можно пройти занятие в любое удобное время, плюс запись можно несколько раз переслушать.
Что качается мастера, то Эллада Карибова не только прекрасно владеет ремеслом и потрясающе делится знаниями, но и поражает своей тактичностью, пониманием, чуткостью. Всех благодарю за чудесный курс!
Спасибо за воркшоп Антона Токтонова «Сценарная заявка сериала». Полученный опыт питчинга просто бесценен. А работа с нами самого Антона просто ВЕЛИКОЛЕПНА!
Огромное спасибо организаторам, которые ищут возможности для развития нас как сценаристов. Спасибо!
Один раз попробовала и не смогла остановиться — это как раз про «Сценарную комнату онлайн». Я любитель посещать курсы, вебинары и марафоны по сценарному мастерству, но эта Сценарная Комната мне нравится больше всего. Здесь практика и только практика, никаких пустых теорий и хождений вокруг да около. Профессиональные редакторы разбирают конкретно мою идею вместе со мной. Я вижу как герои из моей головы становятся живыми, обретают характер и идут на конфликты — это очень классное ощущение. С уверенностью могу советовать сценарные комнаты с Анной Крейчман, с Тихоном Корневым и с Алексеем Сашиным. Все они великолепные и талантливые редакторы/сценаристы, и с ними интересно работать. Участвуя в такой комнате, вы можете расписать полный комплект документов под сериал или фильм для сценарного конкурса или представления продюсерам. После сценарной комнаты с Анной Крейчман у меня были на руках заявка и сценарий пилота сериала, в итоге проект занял призовое место на сценарном конкурсе и теперь я сотрудничаю с крупным сценарным агентством. Приходите в Сценарные комнаты, вы не пожалеете. Что касается меня, то я жду их каждый раз с нетерпением. Так что, может быть там и увидимся)
Только что прошла индивидуальный курс обучения у Альфии Загитовой по короткометражкам. Таких качественных знаний я не получила бы нигде - это не голословно, уже кое-где училась. У Альфии - это прямо курс сценарного мастерства ВГИКа в сжатой форме. Но всё по делу, всё конструктивно, и критика абсолютно конструктивна. При этом, получая критику от Альфии, понимаешь, что слава богу, что ошибаешься на каждом шагу, что что-то неверно, неправильно - иначе, как научиться делать правильно. Особенно, если уже были до этого какие-то курсы, оброс какими-то знаниями, но всё превратилось в кашу, и уже не понимаешь различий между театральной и кинодраматургией, сериалами, полным метром и короткометражками. Альфия душевно всё объяснит и расставит по местам. Послевкусие и впечатление от курса самое приятное! Главное, что выпрямился, наконец, вектор сценарного роста - знаю, куда и что дальше. Благодарю за курс и знания!
Идея «Сценарной Комнаты» мне понравилась сразу. Я подписался на «Индивидуальные занятия» и, забегая вперёд, скажу — остался очень доволен результатом. «Сценарная Комната» это реальная помощь сценаристу (независимо от его опыта). Это уникальная возможность пообщаться с редактором и детально проработать с ним свой материал ещё на стадии разработки. Где ещё такое возможно?
За шесть дней мы с редактором разобрали по косточкам концепцию, фабулу, логику развития событий, арки персонажей, предысторию, драматургическое предназначение персонажей, диалоги и даже отдельные сцены. Эта помощь значительно упростила работу над сценарием, создала творческую атмосферу, стимулировала появление новых идей.
Хочется особенно поблагодарить редактора Ольгу Зиновьеву за глубокий анализ материала и за искреннее стремление отшлифовать сценарий до совершенства. Всем советую «Сценарную Комнату», и начинающим, и опытным драматургам. Никто не пожалеет.